Октябрь и ноябрь мне напоминал одну большую деловую тусовку. Бесконечные бизнес треннинги, обучающий семинары и конференции. Вот чем я жила эти два месяца. Мыслей в голове однозначно прибавилось. Одна из них — можно ли продавать недешевый товар в социальных сетях, исходя из местной географии и ориентируясь на белорусских жителей?

Любопытную мысль высказал по этому поводу директор «Агентства Деловых Связей» Валентин Лопан. Поднять продукт на уровень узнавания для массы людей — да, приучить — возможно. Но заставить купить  — гораздо сложнее. Кто наши потребители? Это профайлы с множеством ярких фото, демонстрирующими лучшие моменты жизни человека. Зачастую элементарное соревнование и золотая пыль. У нас люди в социальных сетях — не те, за которых они себя выдают. Это очень характерное поведение для регионов с невысоким и средним уровнем доходов. Банальный пример. На фоне отеля Парус в Эмиратах человек стоит в красивом костюме. Как правило, живет он в отеле куда более скромном и костюм он купил на скидках. Но мы этого не знаем. Мы предлагаем ему все самое дорогое и человек отмалчивается.

Как правило, в социальных сетях работает принцип Вильфредо Парето «80 на 20»: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата.

Похожие новости
Комментарии
Напишите свой комментарий