Мне муж часто говорит: «Как тебя с твоим характером занесло в журналистику? Неудивительно, что эта история закончилась». Он считает, что мой великолепный характер и незамутненный ум позволил бы овладеть куда более «сложными» профессиями. А я считаю, что все не так просто. Эта профессия учит заводить друзей и 24 часа в сутки шевелить мозгами. Она учит вникать во все процессы максимально глубоко за короткое количество времени и искренне интересоваться тем, с чем ты имеешь дело. Один жанр только не могу выкинуть из привычки — интервью.  Очень нравится мучить уникальных индивидуумов вопросами. А с недавних пор вообще понесло в сторону производств. Очень нравятся производственные процессы, всякие дотошные точности, истории в стиле «через тернии в лидеры продаж» и т.д. Если серьезно, то по-прежнему люблю БРЕНДЫ и новые продукты. Об одном из них недавно готовила материал. Поделюсь с вами, мне кажется этот продукт весьма перспективным и заслуживающим внимания. Ликер «Para-Maribo» производства ЛВЗ «Иван Купала»…

Для этой статьи (я знала, что помещу ее у себя в блоге) были сделаны специальные фотографии. В тот день на меня нашло мега-вдохновение видимо. Когда современному человеку нечего добавить — он достает мобильник и обязательно что-то на нем щелкает…

Денис Васильевич Новицкий – заместителя директора по сбыту ООО «Иван Купала-торг», курирует вопросы маркетинга и продвижения
Сергей Евгеньевич Горошко – заместитель директора ООО «Иван Купала» по производственным вопросам, занимается технологией
Антон Гомонов – разработчик этикетки, студия «Брендграфик»

Вот так выглядит этот самый ликер Para-Maribo

 

Ирина Мелешко: — Когда продукт «Para-Maribo» появился на белорусском рынке? Расскажите о постепенном формировании линейки.
Денис Новицкий: — Первые поставки ликера «Para-Maribo» Клубника мы организовали в сентябре 2011 года. Дистрибуция этого продукта начиналась с крупных торговых объектов. Напиток на основе натуральной тертой клубники пришелся по вкусу нашему потребителю. Спустя год мы приняли решение расширять линейку. В 2013 запустили в продажу еще шесть видов: Киви, Персик, Абрикос, Манго, Черника, Клюква.

Ирина Мелешко: — Если бы вы презентовали его своим друзьям, как бы вы представили этот продукт?
Денис Новицкий: Это бесспорный сюрприз. Такого продукта они еще не встречали. Конечно, любителям путешествий ликер «Para-Maribo» не покажется чудом, нечто похожее они наверняка видели в далеких южных странах, где фрукты собирают круглый год и их мякоть – популярная пищевая основа. Но большая часть белорусов, и в том числе мои друзья и знакомые, были приятно удивлены. И еще. Я бы посоветовал не торопиться с бокалами – предложил бы ограничиться ликерными рюмками, дабы рассмаковать напиток. А потом для сравнения предложил бы добавить в «Para-Maribo» тоник. Смешал – и… отличное начало молодежного праздника!

Ирина Мелешко: — Откройте секрет способа производства такого сложного ликера.
Сергей Горошко: — Всех секретов раскрывать не будем. Но считаю нужным указать на то, что мы используем только натуральное сырье. Ягоды в замороженном виде поступают на переработку, предварительно пройдя необходимый контроль качества. Затем следует размораживание, протирание, превращение в однородную массу, смешивание с сахаром и другими компонентами, термическая обработка. После их проверяют по показателям безопасности, органолептическим свойствам и физико-химическим показателям. Упаковывают и отправляют на хранение. Вот такой сложный путь обычных ягод.

 

Ирина Мелешко: — Поначалу были сложности в техническом процессе?Тайны рецептур продуктов завода Иван Купала
Сергей Горошко: — Сложности при выходе абсолютно нового продукта, состоящего из слоев жидкой и кашицеобразной фруктовой массы, есть всегда. Самые прихотливые варианты из шести вкусов – это Клубника и Киви. С ними пришлось повозиться. Основная проблема в таком деле – это ягоды. Необходимо следить за качеством получаемого пюре и его термической обработкой. Еще нужно следить за эстетикой – как ведут себя в бутылке фруктовая масса и семечки. Какой у них цвет, запах. Не должно быть «эффекта варенья». Понимаете? Ароматическими добавками здесь дело не подправишь. И вот, мы приходим к тому, что изначально нужно использовать только высококачественное сырье.

Небольшое лирическое отступление. Ликер «Para-Maribo» — продукт с «изюминкой» и с историями. К примеру, Сергей Горошко говорит об осадке в виде семечек. Чтоб осадок выглядел «веселым» и легким, директор ООО «Иван Купала-торг» Сергей Случко предложил сделать описание товара следующим образом: половину текста на контрэтикетке вы читаете в обычном режиме, а вторая написана вверх ногами. Человек, желая прочесть, переворачивает бутылку, тем самым встряхивает мякоть. Мякоть распространяется равномерно по бутылке, придавая продукту особую привлекательность.

 

Ирина Мелешко: — Почему у него такое яркое, заграничное название? Почему, например, не коктейль «Радуга»?
Денис Новицкий: — Как показывает практика, у нас таким названием покупателя не заинтересуешь. Бывает, что новый продукт уже задуман, рецептура готовиться, а названия нет. Тогда мы подключаем социальные сети, проводим маркетинговые исследования и опросы. Признаться, частенько привлекаем своих друзей и близких. Собираем лучшие результаты, а победитель получает приз. Традиционно это ящик первой партии нового алкогольного напитка.

Ирина Мелешко: — Расскажите о людях, трудами которых был создан внешний вид ликера «Para-Maribo».
Денис Новицкий: — Это к Антону Гомонову, нашему разработчику дизайна.
Антон Гомонов: — При выборе концепции дизайна мы хотели подчеркнуть уникальность нашего продукта, чтобы этикетка была привлекательна и в то же время информативна для восприятия конечным покупателем. В обсуждении этикетки участвовали все сотрудники предприятия, а также учитывались мнения из опросов социальных сетей и проведенные маркетинговые исследования. Также мы решили использовать матирование бутылки, что значительно освежило внешний вид продукта и придало ему дополнительную привлекательность.

Ирина Мелешко: — Вы реализуете свою продукцию по всей территории Беларуси и за ее пределами. В каких регионах этот коктейль пришелся по вкусу больше всего?
Денис Новицкий: — Мы продаем свою продукцию на территории РБ уже около десяти лет. С 2012 года наша продукция стала поставляться на экспорт. Больше всего «Para-Maribo» предпочитают жители Минска и Минской области, областных центров. Так же часто на сайт приходят положительные отзывы от покупателей из России, Литвы, Польши, Казахстана, которые побывали в Беларуси и купили наш продукт.

Ирина Мелешко: — Я уже, естественно, успела продегустировать ваш напиток. И знаю парочку рецептов. Один из них – Маргарита на основе любого ликера «Para-Maribo». Мне понравилось с Киви. Лед – две трети стакана, ликер по вкусу, у меня это одна четвертая пустого стакана примерно, и «Джин-тоник». Пробовала со «Спрайтом», но как то всего много получается… И мяту наверх. В деревне у бабушки собираю и морожу на зиму для таких вот случаев. Моя знакомая разводила с соком, вторая – пробовала добавлять в чай. Судя по всему, есть куда развернуться фантазии. Но это к слову. Как вы думаете, Денис, какое место на рынке алкогольной продукции «Para-Maribo» займет со временем?
Денис Новицкий: Мы отдаем себе отчет в том, что ликер «Para-Maribo» — продукт для любителей экзотики… Так скажем, под определенный повод, в определенной компании… Другими словами, это скорее молодежный продукт, на основе которого можно приготовить огромное количество коктейлей. Можно употреблять в чистом виде. Им заинтересуются не только покупатели в супермаркете, но и управляющие баров, организаторы тематических вечеринок. Ликер «Para-Maribo» завоюет популярность в больших и средних городах. Также мы ставим на него ставки в плане экспорта.

Ирина Мелешко: — Не за горами уже новогодние праздники. Как  мог бы выглядеть праздник в стиле «Para-Maribo»?
Денис Новицкий: Это что-то в стиле южных вечеринок, наверное. Побольше разноцветных гирлянд… и на елке тоже… вместо игрушек и фонариков. Это импровизированный бар с разноцветными ликерами и трубочками. Много-много фруктов. Зажигательные гавайские мелодии, шорты, рубашка с пальмами…. Но если мечтать дальше – то и соломенные шляпы… А еще счастливые соседи, которым ровным счетом все равно, что стены ходуном ходят.
Ирина Мелешко: Забавно. Особенно про соседей. Чего бы вы пожелали своим покупателям в новом году?

Денис Новицкий: Желаем в новом году делать новые открытия, получать вкус от жизни, никогда не терять чувства юмора и на всё смотреть с улыбкой! Грандиозных побед, больше настоящих и верных друзей. Пусть не в тягость будет труд, и пусть будут в вашем доме счастье и радость! А мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтоб ваш стол украшали достойные, качественные напитки производства завода «Иван Купала»!

Похожие новости
Комментарии 9 комментариев
  1. Unregistered
    Алексей Бутько написал(а):
    30.12.2013 в 09:07

    Если примите решение двигаться с линейкой по клубам, не забывай. Звони.

  2. irina написал(а):
    18.2.2014 в 09:45

    Спасибо, не забудем. Пока что ликер активно двигается по полкам средних и крупных магазинов республики… )))

  3. Unregistered
    Алексей Афанасьев написал(а):
    20.2.2014 в 14:44

    Сама то хоть пила или это просто тупо реклама друзей ?

  4. Unregistered
    Ирина написал(а):
    23.2.2014 в 08:57

    Попробовала по твоей рекомендации. В общем, неплохо. Мне понравилось. Мешали Парамарибо Киви со Спрайтом и льдом.

  5. Unregistered
    Ольга Млын написал(а):
    25.2.2014 в 16:23

    В каких то клубах вы организовываете дегустации? Где вас можно увидеть?

  6. Unregistered
    Riff написал(а):
    27.2.2014 в 13:44

    Можно увидеть на полках всех государственных магазинов. Я вчера обратил внимание. Только никак не понятно — почему вы не выставляете всю линейку?

  7. Unregistered
    Ольга Куприч написал(а):
    13.3.2014 в 10:33

    Мне очень нравится ваш Мартин Голд, особенно когда его можно купить за 50 тысяч белорусских рублей, а за импортный надо отдать 180 тысяч (((

  8. Unregistered
    Hbb написал(а):
    31.3.2014 в 12:08

    A ya imel nehoroshii opyt. Kupil nastoiku gorkuy. Ochen sredne. Dlya kokteilei ne goditsya

  9. Unregistered
    Швед написал(а):
    28.4.2014 в 13:03

    Когда уже выпустят новую линейку под коктейль? Шуму много, а с результатом затянули

Напишите свой комментарий